vedrusssa (vedrusssa) wrote,
vedrusssa

Спустя 5 лет

Resize of IMG_0569
 Ровно пять лет назад я последний раз была в удивительном и таком близком моему сердцу городе Казани. Первый раз я сюда приехала в 1997 году и всё...это была любовь с первого взгляда. Меня этот город очаровал. Я хотела сюда возвращаться снова и снова. В 2009 году Казань интенсивно преображалась к Универсиаде. Мои знакомые рассказывали мне поистине фантастические истории. Больше всего мне запомнилась одна. Кто-то из моих знакомых утром как обычно ехал на работу в автобусе, а вечером возвращался по этому же маршруту. Казалось бы ничего особенного. Да вот только за то время пока он был на работе...снесли здание. Целое здание! Меня на тот момент это очень впечатлило. Я могу долго и много рассказывать про свою Казань. Она каждый раз открывается для меня всё с новой и новой стороны. Я не устаю удивляться этому неповторимому городу.

Всё получилось неожиданно, почти спонтанно. общались с aksanova недели 2 назад. И думали, как бы это нам в ближайшее время встретится. Виделись мы с ней последний раз аж в 2009 году. И так получилось, что нашлась свободная неделька. Я загорелась идеей,НО...у нас ремонт. Спросила у мужа о поездки. А он взял и благословил меня с детьми на это незапланированное путешествие. И вот уже вчера в начале восьмого утра мой замечательный муж посадил нас с Никитой и Василисой Алексеевной в автобус.

Это чудесное поле подсолнухов мы увидели по дороге в Казань.
Фото1007

Это была остановка перед мостом. Аккуратное милое кафе
Фото1033

А вот с виду обычные туалет...
Фото1032

...который удивил...ОЧЕНЬ!)))
Фото1031

Проезжая Алексеевский мост, я любуюсь этими горами.
Фото1042

По пути было ещё парочка часовен, которые мне по-сердцу, но фотокамера простенького мобильного телефона не успевает быстро фотографировать. В другой раз.=)
После последней стоянке обнаружили, что один пассажир не успел на автобус, пришлось за ним возвращаться. В итоге ты приехали на Центральный автовокзал Казани на минут 20 позже. А там нас встретил kukmor. Приехали к ним домой уставшие, по крайней мере я (на кануне отъезда я легла в 3-м часу ночи). Тётя Ксения (как решил называть её Никита) накормила нас вкусным супом из лосося и мы поехали гулять.

Побывали на набережной.
Resize of IMG_0412

Устроили травяную фотосессию.
Resize of IMG_0367

Сходили в парк Кырлай.
Resize of IMG_0635

Это был насыщенный длинный день. Подробно обо всех событиях дня напишу в других постах.=)
Tags: Казань, любимое, путешествия, радость, сбыча мечт

• Ах, книги...

Зашла я нынче к aksanova , а там висит верхний пост Конкурс "Мы и книги!". Решила поучаствовать. Вспоминаю, как в школьные…

• Путешествие по Татарстану продолжается

Уже пятый день мы гостим в чудесном городе! Накопилось куча впечатлений, эмоций и фотографий. Решила показать несколько.=) Успели побывать на…

• Травяная фотосессия

Гуляя вчера по набережной, увидели сею юную даму. 1. Вспомнили статью aksanova Отдых по-французски тут понеслось. 2. Далее…